21:40

fight like a girl
ненавижу эти укоры и подколки со стороны мамы.
ее волнует только финансовая сторона моих отношений.
чтобы он меня везде водил и всё покупал.
причем каждый раз ей что-то не нравится.
- он приходит к девушке без ничего (с)
- вот. а теперь чипсы таскает и тебя ими кормит. (с)
и так во всем. и плевать, что я люблю чипсы
и что у него нет сейчас возможности водить меня все время по кафе и кино.

Комментарии
17.03.2010 в 22:08

fight like a girl
Смеянка да, конечно, я чувствую как он относится)
я знаю, что он любит меня. он делает очень много того, что доказывает его отношение ко мне.
он тратит, но не всегда они у него есть. хотя он всегда меня поздравляет с нашими датами и прочее. даже если у него напряг с деньгами, то он все равно что-либо покупает. в отличие от меня. я не всегда могу ему что-то купить или подарить. т.к. завишу от мамы полностью..
17.03.2010 в 22:25

если у него есть деньги, хотя бы очень малые деньги, но он не тратит, то это повод задуматься, на мой взгляд. +1

у всех когда-то не было работы,и родители были студентами и не надо об этом забывать.
но мне всегда казалось,что отсутствие денег не помеха сюрпризам.
когда у моего мч был сложный периуд-он дарил мне шарики,чупа чупсы,киндеры и прочую мелочь.
потому что ему было приятно делать мне приятное.
твоё мч дарит\покупает тебе что-то в этом роде?
17.03.2010 в 22:29

fight like a girl
honey honey. да. что касается шоколадок/жвачек/чипсов и прочего,то проблем с этим нет)
17.03.2010 в 22:34

счастье в тебе тогда просто скажи маме,что это не её дело.)
и что тебя всё устраивает.
и не реагируй больше.))
17.03.2010 в 23:15

fight like a girl
honey honey. на меня очень легко влияют слова людей и я начинаю себя накручивать, но попробую не реагировать)
17.03.2010 в 23:49

Свети !
счастье в тебе , полностью согласна с предыдущим оратором)
ведь главное то, что он стремится тебя порадовать. в меру своих возможностей.

honey honey. , кстати, привет! давно не комменчу(
22.03.2010 в 10:55

Все мы бражники здесь, блудницы©
Ну, наверно твоей маме он не совсем нравится. А ему надо быть поумней и приносить тортики и цветоки. Все для мамы.
Я своему жениху вообще не разрешаю покупать мне цветы. И в магазине предпочту сама за себя расплатиться. И в кафе могу счет оплатить. Хотя он очень злится и переживает по этому поводу. Но просто я получаю больше него. Вот, закончит он учиться, и сяду ему на шею со стабильным окладом ХД)
22.03.2010 в 11:02

fight like a girl
Королева_Снежная ну обычно я его приглашаю как раз тогда, когда мамы нет.)
Ну, наверно твоей маме он не совсем нравится.
и такое есть немного.
22.03.2010 в 11:07

Все мы бражники здесь, блудницы©
Можешь, сейчас плюнуть в мою сторону, но мамы чаще правы, чем нет. И относительно парней в большей степени правы. Потому что они смотрят свысока своих лет и своего опыта.
Что не устраивает ее в нем?
22.03.2010 в 11:13

fight like a girl
Королева_Снежная его неправильная работа и то, что он не всегда водит меня куда-либо.
моя мама видит отношения только с моей стороны. т.е., если мы ругаемся, то у меня сразу на лице все написано. вот она и видит, что такой-то парень мучает ее дочь.
ей не нравится, что я, по ее мнению, зациклена только на нем. хотя я никогда не ставила Диму выше семьи. т.е. если нужно что-то дома, то я это сделаю обязательно.
она так думает, потому что я все время только с ним. и что он ревнивый ей не нравится. и никуда меня не отпускает одну.
22.03.2010 в 11:22

Все мы бражники здесь, блудницы©
и что он ревнивый ей не нравится. и никуда меня не отпускает одну.
а тебя это устраивает? паранжу еще не носишь?
22.03.2010 в 11:27

fight like a girl
Королева_Снежная не ношу, но и не скажу, что в восторге. он знает, что мне это не нравится и поэтому не высказывает своих претензий. я попросила держать необоснованную ревность при себе.
просто расставаться я тоже не хочу. я люблю его. но и ревность не есть хорошо. поэтому я все равно не знаю что делать.
22.03.2010 в 11:34

Все мы бражники здесь, блудницы©
ну, да. тут человек либо ревнив, либо нет. я обычно ревную всех... но сейчас в этих отношениях - нет. может, потому что знаю, что никуда ему от меня не деться хД мне даже время лень на это тратить.
а ты совсем не ревнуешь, телефоны, контакты не читаешь?
22.03.2010 в 11:40

fight like a girl
Королева_Снежная был только один случай, когда после ссоры я увидела, что он добавил в друзья свою бывшую девушку. он ушел спать, а я на нервах ему написала вконтакте об этом. на следующий день ее в друзьях уже не было и он даже слова не сказал об этом.
а так нет. вообще. когда прихожу к нему, он говорит "ты полазь тут по папкам, а я пойду чай сделаю", я все равно нигде не лажу кроме сети. телефон не проверяю. я просто ему верю. и для меня очень важно именно доверие.
когда была поменьше я думала, что буду с ума сходить от ревности. а оказалось, что я по сравнению с димой просто ангел в отношении ревности)
мне даже время лень на это тратить.
вот-вот)
22.03.2010 в 11:50

Все мы бражники здесь, блудницы©
дааааа, доверие это главное. а еще уметь им пользоваться хд))))
когда была поменьше я думала, что буду с ума сходить от ревности.
а я сходила и скандалила, и вещами кидалась и с кулаками лезла... все приходит с опытом)
22.03.2010 в 11:55

fight like a girl
Королева_Снежная все приходит с опытом)
согласна) но не всё хорошее приходит с ним же. часто ошибки, которые были допущены в прошлых отношениях мы стараясь исправить, делаем трещину в существующих.
22.03.2010 в 12:04

Все мы бражники здесь, блудницы©
счастье в тебе
а как же - все, что не делается, все к лучшему.
к тому же, мы становимся мудрее, черпая из прошлого эту мудрость, до которой ранее мысли не дошли...
22.03.2010 в 12:11

fight like a girl
Королева_Снежная это точно.
22.03.2010 в 12:21

Все мы бражники здесь, блудницы©
счастье в тебе
но и ты права... мне, например, все мои отношения доказали, что любви - нет. и теперь очень сложно меня убедить в обратном.
22.03.2010 в 13:49

fight like a girl
Королева_Снежная вот я об этом и говорю.
знаешь, иногда так обидно, что кто-то тебе испортил представление о прекрасном/любви и т.д., и потом не верим всему остальному. из-за неудачного опыта становится трудно доверится человеку.
22.03.2010 в 14:13

Все мы бражники здесь, блудницы©
Но на ошибках учатся. И меняются.А все что не делается - все к лучшему. Значит я должна была стать такой, какая есть.
Даже отрицательный опыт все равно опыт.
А у твоего Димы такое ощущение, что едва ли не первые отношения. Потому что ведут себя так лет в 15 по отношению к любви, девушке...
22.03.2010 в 14:17

fight like a girl
Королева_Снежная вот именно. это не первый его опыт и поэтому я удивлена немного. у меня, например, это действительно первые отношения.
просто неприятно, что ему когда-то изменила девушка и он теперь ревнует меня к столбам.
22.03.2010 в 14:59

Все мы бражники здесь, блудницы©
оууу, ну, понятно тут тогда все. смотри, не ответишь на смс вечером, или не выйдешь на связь - можешь сразу начинать плакать и страдать. это очень тираничные отношения, когда парень ревнует, но не з-за тебя, а из-за чего-то старого. он просто не уверен в себе.
22.03.2010 в 15:55

fight like a girl
Королева_Снежная он просто не уверен в себе.
угу. и я не знаю что можно с этим делать.
22.03.2010 в 16:01

Все мы бражники здесь, блудницы©
ничего. все решит он сам.
22.03.2010 в 16:05

fight like a girl
Королева_Снежная набраться уверенности в себе не так просто.
но может и правда..
22.03.2010 в 16:10

Все мы бражники здесь, блудницы©
у меня были такие отношения. чтобы ко всем столбам, что рядом, а я и повода не давала. но тоже реагировала на это резко. про свободу и прочее. мы расстались. сейчас у него другая девочка. смотрит в рот, не моргая. и привязана, как щенок. они счастливы. не пожелаю такой судьбы никому.
22.03.2010 в 16:12

fight like a girl
Королева_Снежная :-( действительно не очень.